воскресенье, 3 апреля 2011 г.



Думая и заботясь о себе, мы удаляемся от Господа и теряемся, в проявлении же заботы друг о друге, мы становимся родными и близкими нашему Господу. Истинно так, человек, живущий для себя, сам себя делает несчастным.
В  воскресенье 13  марта, нашу общину посетил раввин  Еврейской  Мессианской общины  г. Николаева, Ю.Б. Коршунов. Наше служение началось как обычно с  хвалы и поклонения. Это замечательное, незабываемое  время, ведь прославляя Господа, мы подготавливаем свое сердце к встрече со сверхъестественной реальностью Божьего присутствия. Время хвалы и поклонения это особое время приношения духовных жертв нашему Спасителю. Да и аминь. Дальше в служении чтения Священных текстов, служил  Юрий Борисович. Тема служения; Истинная жертва.
Ключевое место Священного Писания; 1 И воззвал Господь к Моисею и сказал ему из скинии собрания, говоря: 2 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда кто из вас хочет принести жертву Господу, то, если из скота, приносите жертву вашу из скота крупного и мелкого. 3 Если жертва его есть всесожжение из крупного скота, пусть принесет ее мужеского пола, без порока; пусть приведет ее к дверям скинии собрания, чтобы приобрести ему благоволение пред Господом; 4 и возложит руку свою на голову [жертвы] всесожжения - и приобретет он благоволение, во очищение грехов его; 5 и заколет тельца пред Господом; сыны же Аароновы, священники, принесут кровь и покропят кровью со всех сторон на жертвенник, который у входа скинии собрания; (Лев.1:1-5)                                                                                                                                                                                       1.Бог не принимает любой жертвы. Жертвою является, только то, что установил Господь!
Возлюбленные, вникая в Священные тексты книги Левит, мы сможем увидеть, постановления и уставы, данные рабу Божьему Моисею на горе Синай. В древнем Законе Божьем, израильтянам запрещалось приходить на поклонение Богу с пустыми руками. Обряд поклонения Богу сопровождался приношением в жертву, посвященных животных. Для того чтобы совершить эти ритуальные церемонии, в руках поклоняющегося Всевышнему, должны были находиться  отделенные для этих целей животные крупного или мелкого скота. Другими словами, нужно было сделать для Бога нечто особенное; - принести своими руками в жертву  наилучшее из своего дома, да еще и ничего не упустить, но все сделать в точности, как определил Сам Господь в Своем Законе.  Конечно же, вы скажете: «Но мы, же живем в Новом Завете, нам эти плотские жертвы, ни к чему». Да это так, нам плотские жертвы ни к чему, однако принципы Ветхого Завета остаются неизменными. Всевышний не снимал с нас ответственности, приносить Ему духовные жертвы: «19 Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже». (Псалом 50:19) 
Многие люди сами решают, что и как они будут приносить Господу и зачастую приносят ненужное и слабое или преподносят пред Господа то, что им кажется правильным. В народе преобладает мнение, что особенным приношением Богу, является то, когда мы стараемся не делать никому зла. Частенько бывает, что когда речь заходит о богопоклонении, люди озвучивают установленные ими же самими не писаные установления и правила где можно услышать: «Я стараюсь жить честно, я никого не убил, не ворую, не прелюбодействую, не пью не курю и т.д и т.п». С одной стороны это хорошо, что вы стараетесь  ни кому не делать зла, однако это не есть истинным приношением и служением Господу, ведь пользуясь жизнью подобным образом, мы держим себя в инертном пассивном состоянии. Ведь Творец сотворил нас не для того, чтобы мы чего - то не делали плохого, а сотворил нас Господь на добрые дела. 16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам. 17 Сие заповедаю вам, да любите друг друга. (Иоан.15:16,17)   А в Апостольских наставлениях сказано так; 24 Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам. (Евр.10:24)  Видите ли, добрые дела; это то, что неизменно Господь установил для Своего народа. Не имеет значения, национальность, и социальное положение, значение имеют добродетель и рассудительность, вот о каких жертвах учит нас Господь.
Думаю, что некоторые уже задумались о том с чего лучше  начать свои взаимоотношения с Богом....
2. Жертва угодная Богу; - Иешуа наш Спаситель. Мы все согрешили и являем своей жизнью грех и порок, посему нам необходимо принести сначала ту жертву, которая принесла бы нам очищение и прощение грехов.  19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, 20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. 21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. 22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. 23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. 24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, 25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; 26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. 27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, 28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение. (Евр.9:19-28)
Итак Иешуа принес Себя в жертву, чтобы избавить нас от греха, слово подъять несет в себе значение (греч. a'nafe/rw) 1 . возводить,  возносить,  приносить или  выносить наверх;  2 . возлагать (на жертвенник), класть (на).
Из сего мы приходим к выводу; Бог, взирая на греховную природу человека, принял лишь одну единственную жертву для нашего искупления – Своего Сына. На основании именно этой жертвы мы имеем доступ к престолу благодати, где Господь принимает нас и принимает все наши добрые дела, как наши особенные, драгоценные приношения перед Всевышним.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий