пятница, 8 апреля 2011 г.

Жертвенник Господень, часть 1. Единство.

  • Истина познается не через правильность умозаключений, а через исполнение слова Божьего. (пастор В. Жупаненко) 
      В воскресение 20 марта в нашей церкви п. Березнеговатое проводилось христианское богослужение, где неизменно звучало слово Божие.
    Тема служения, проповедуемая пастором, была основана на Священных текстах книги Левит. Ключевые места Священного Писания; (Левит 9: 22-24 стихи.)  
      22 И поднял Аарон руки свои, [обратившись] к народу, и благословил его, и сошел, совершив жертву за грех, всесожжение и жертву мирную. 23 И вошли Моисей и Аарон в скинию собрания, и вышли, и благословили народ. И явилась слава Господня всему народу: 24 и вышел огонь от Господа и сжег на жертвеннике всесожжение и тук; и видел весь народ, и воскликнул от радости, и пал на лице свое. (Лев.9:22-24)
       В этом месте Священного Писания, ясно видно, как после установленных Господом приношений, народ, собравшись у жертвенника Господнего, невообразимым образом соединился в едином поклонении Всевышнему. Именно жертвенник и принесенные на нем жертвы, произвели особое движение Духа Святого, где двенадцать колен многолюдного Израиля, воскликнув радостно перед Господом, единодушно поклонились Господу пав на свои лица. Само размышление над этим актом одновременного поклонения, когда абсолютно все (около трех миллионов человек) лежали, распростершись вниз лицом на земле выражая почтение Богу; все это вызывает благоговейный страх и трепет перед Богом, Который явил среди Израиля Свое присутствие. Итак, каково же предназначение Жертвенника Господнего?; 
      1. Предназначение Господнего Жертвенника; 
      А). Жертвенник  Господень; - средство для единения всего народа Израиля; это место где судьбы самых разных людей из потомства Авраамова соединялись воедино в поклонении Всевышнему.
       22 И поднял Аарон руки свои, [обратившись] к народу, и благословил его, и сошел, совершив жертву за грех, всесожжение и жертву мирную. 23 И вошли Моисей и Аарон в скинию собрания, и вышли, и благословили народ. И явилась слава Господня всему народу: 24 и вышел огонь от Господа и сжег на жертвеннике всесожжение и тук; и видел весь народ, и воскликнул от радости, и пал на лице свое. (Лев.9:22-24) 
    А вот, что говорит о Самом Себе Иешуа Мессия: 
    «32 И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе. 33 Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет»(Иоан.12:32,33)  
    Вот как перекликаются между собой Священные тексты Ветхого и Нового Заветов.  Дорогие друзья, если Закон Божий  Десяти Заповедей отделяет Израиль от народов земли, в данный момент речь идет о субботе, то  жертвенник  Господень, предназначен соединять еврейский народ воедино, для поклонения и служения Богу Всемогущему.  Да и аминь, заповедь субботства, несет в себе свойства отделять и сохранять Израиль отдельно от  всяких других народов и этнических групп. Служение же у жертвенника, соединяло божий народ во едино и в свете Нового Завета, Божий Жертвенник, это есть Голгофский Крест, а приношением  является искупительный труд Мессии Иешуа. Только в свете этого  откровения, мы сможем объединиться для святой, праведной жизни. Только Машиях, может дать  людям, то в чем нуждается жаждущие искалеченные грехом души. В Нем в Иешуа, вся полнота жизни и мира, только в Машияхе мы становимся непоколебимыми и твердыми в своем избрании. Святость и Господня любовь, привносят мужество и стойкость в жизнь верующих, которые страдают за Имя Господне. И на сегодняшний день самым яростным и коварным врагом  Божьего народа, является ислам с его яростью и со всей губительной силой обрушившийся на Божиих детей в странах востока. Религиозные вожди дивятся как мужественно и смиренно умирают наши братья от рук, зомбированных религией палачей. Нам предписано Господом молиться за тех, кто будет гнать  и  убивать нас. Возлюбленные религиозные власти ислама боятся нас именно из - за этой непоколебимой веры, которая не склоняется перед угрозой смерти ведь мы черпаем силы у истинного Жертвенника и у совершенной Жертвы, находясь и взирая в сете Священных Писаний на  Голгофские страдания Сына Божьего. В нашем Господе мы обрели Вечную жизнь и нам важно дорожить этим удивительным дарованием, которым наделил нас Машиях, чрез Свои страдания.                                                                                                                                                                                 Б). Жертвенник Господень, является местом страха и благоговейного трепета перед Всевышним, местом принятия рассудительных и мудрых решений.  
      10 Начало мудрости - страх Господень, и познание Святаго - разум; 11 потому что чрез меня умножатся дни твои, и прибавится тебе лет жизни. (Прит.9:10,11)                                                                                                                                                 В). Место где, грех и всякая вражда умирают. 
    10 Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. 11 Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей, (2Кор.4:10,11)                                                                                                                                                                            Г). Место обмена, где мы получаем избавление в обмен на Божию праведность. 
      24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. 25 Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имея пастыря), но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших. (1Пет.2:24,25)
    Никогда нельзя добиваться справедливости сражаясь и воюя против кого - то. Сражаясь с грехами плоти и духа, думая о них, и борясь против них, или сражаясь с другими людьми, мы взращиваем и укрепляем грех,  утверждая и укрепляя его позиции в нашей жизни. Да и аминь, мы не сможем, борясь с грехом, победить грех. Что бы одержать победу над злом своей собственной души, необходимо думать  о жертве искупления и о цене, за нее заплаченной. Думая о Страданиях Мессии, мы приобретаем силу, которая  умерщвляет  грехи в нашей душе и духе, наполняя святых способностью жить свято и благочестиво, отвергая зло и удаляясь от него.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий