четверг, 10 марта 2011 г.

Обитающий среди своих. часть 1.


Христианство, это не религия правильных учений, это религия правильных взаимоотношений. (Дерек Принс)
В субботу 19 января пастор Валерий посетил Еврейскую Мессианскую общину г. Одессы «Врата Сиона». В этот шаббатний день особо запомнились хвала и прославление Бога Израилева; слезы радости и умиления от Божьего присутствия, друзья мои это незабываемо; благодарение Богу за то, что вы есть у Всевышнего. Все служение было буквально пропитано атмосферой Священного Писания. И хотя Валерий Васильевич чувствовал немощь после исцеления от простуды, служение слова по Божьей милости удалось, ведь там где есть жаждущие сердца, слово Божье всегда легко говорить и доносить его слушающим. Тема проповеди: Обитающий среди своих. В этом служении рассматривались живые библейские тексты древней Торы. В книге Исход с 25 по 27 главы можно увидеть много поучительной, и весьма насущной информации. Через Божественное предписание религиозных служений, постановлений и уставов Господних, мы можем наслаждаться и насыщаться Божественной премудростью и рассудительностью. Ведь через духовные размышления нам открывается замысел Божий для угнетенной страждущей души.
1. Условия для Божьего обитания, предназначение Скинии завета. Хотим ли мы близости с Богом, желаем ли быть угодными Богу, хотим ли, чтобы Всевышний всегда пребывал с нами? Сейчас можно услышать от многих о том, что они верующие. Дорогие друзья, говорить о себе можно многое, но в священных текстах ясно видно, что верующие люди это те, кто всегда находился в Божьем присутствии.
Или другими словами, верующие люди, это те среди которых постоянно обитает Господь. Имея опыт хождения с Богом, могу утверждать следующее; у Отца Небесного четко и ясно определены условия для Его Божьего обитания. Вот как говорит об этом книга исход; 1 И сказал Господь Моисею, говоря:2 скажи сынам Израилевым, чтобы они сделали Мне приношения; от всякого человека, у которого будет усердие, принимайте приношения Мне. 3 Вот приношения, которые вы должны принимать от них: золото и серебро и медь,4 и [шерсть] голубую, пурпуровую и червленую, и виссон, и козью, 5 и кожи бараньи красные, и кожи синие, и дерева ситтим, 6 елей для светильника, ароматы для елея помазания и для благовонного курения, 7 камень оникс и камни вставные для ефода и для наперсника.8 И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их; 9 все, как Я показываю тебе, и образец скинии и образец всех сосудов ее; так и сделайте.(Исх.25:19) В 25 главе книги Исход Моисей дает повеление о строительстве Скинии завета. Итак, что же такое Скиния и для чего евреям необходимо было возвести это странное, невиданное строение? Скиния; - это откровение о Божьем искуплении, по этой причине, народ Израиля должен был при Скинии исполнять пророческие ритуальные действия, предвещая явление Бога на земле. Итак, жертвоприношения скинии, это пророческие священнодействия установленные Богом, для свидетельства Израилю о грядущем Машияхе Иешуа.
2.Жертвенник Божий величайший символ, или великая святыня?? Все без исключения толкователи Библии согласны с тем, что ветхозаветный медный жертвенник является прообразом Креста. Иешуа однажды принес Себя непорочного в жертву, для нашего полного и абсолютного искупления. Однако же в христианских вероучениях, Крест Господень, представлен с одной стороны как символ спасения, с другой стороны тот же Крест почитают и признают великой святыней. Друзья нам необходимо определиться на основании Священных текстов, а не на измышлениях богословов, итак Крест искупления; символ христианства, или великая святыня??
Переведем свой взор на жертвенник Скинии Завета; во первых, медный жертвенник был спрятан за ограждением из виссонной ткани, этот жертвенник нельзя было увидеть снаружи; во вторых, чтобы приблизиться к этой медной святыни, нужно было войти во внешний двор, да еще и не с пустыми руками.
В руках каждого входящего во внешний двор, должно было находиться жертвенное животное, причем, взять с собой из своего дома нужно было наилучшее то, что было очень, дорого приносящему. Это и есть прообразом новозаветного избрания, ведь Богу не нужны наши ценные вещи или другие какие либо физические приношения, Машиях не пришел искуплять наши деньги. Иешуа пришел на землю, чтобы искупить наши грешные души, поэтому Он желает, чтобы мы принесли и отдали Ему самих себя, посвятив полностью без всякого остатка своему Творцу наши души. Готовы ли вы на такие жертвы??
35 И поступи с Аароном и с сынами его во всем так, как Я повелел тебе; в семь дней наполняй руки их.36 И тельца за грех приноси каждый день для очищения, и жертву за грех совершай на жертвеннике для очищения его, и помажь его для освящения его;37 семь дней очищай жертвенник, и освяти его, и будет жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится. (Исх.29:35-37)
Обратите внимание на слова: «И будет жертвенник святыня великая….». Друзья здесь нет даже намека на то, что к этому жертвеннику необходимо относится чисто символически. В Израиле, никому не разрешалось делать копию этой медной святыни и где то еще на каком ни будь месте поклоняться копии медного жертвенника и исповедать как бы этим жертвенником свою веру. Это вообще считалось идолопоклонством потому, что это привело бы народ к нарушению второй заповеди из Закона Божьего: «4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; 5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,» (Исх.20:4,5). Другими словами эта заповедь говорит о том, что ты не должен делать себе какой либо видимый объект для поклонения ему, так как это принесет проклятия и Божье осуждение в жизнь того, кто захочет служить Господу подобным образом. Итак, Бог Израиля это Живой Бог. По этому, Закон Живого Бога, призывает нас поклоняться невидимому Создателю. Это поклонение, есть особое предначертанное таинство для избранного народа, что отделяло и отличало израильтян от всех окружающих языческих племен.
Почему же в современном христианстве практикуются языческие культы; крест рисуют, ему поклоняются, крест носят на груди, крест возводят на купола храмов, приписывая им чудотворные действия. Итак, почему великая Святыня низводится на уровень христианской символики? Хуже того откровение о крестных страданиях Христа превратили в амулет, который нужно носить на груди, ссылаясь на то, что крестик якобы освящает и сохраняет носящего от зла. Поступали ли святые Апостолы к Кресту Господнему и крестным страданиям нашего Спасителя, так небрежно и так безрассудно? Ответ на все эти вопросы, можно найти в Священных текстах Библии.
Вот как Апостол Павел с благоговением и трепетом говорит о жертвеннике Господнем. 17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить Креста Христова. 18 Ибо слово о Кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых; - сила Божия. (1Кор.1:17,18)
Видите ли, Апостол Павел боялся упразднить Великую Божью Святыню. Слово упразднить несет в себе значение; (греч. keno/w) опорожнять, опустошать, делать тщетным или пустым, упразднять, уничтожать. Из двух этих стихов видно, что истинное освящение открывалось для грешной страждущей души, только одним путем; - через проповедь Креста и крестного подвига Машиаха. Именно проповедь, и словесное наставление, могут освятить и приблизить нас к Господу. Итак, дорогие друзья, не рисунки и изображения Креста, не иконы и нагрудные крестообразные знаки, а живая проповедь, и искусное наставление открывает человеческие души для вмешательства небес в нашу жизнь. Сам Машиях, посылая Своих учеников говорит: «15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. (Мар.16:15) Видите ли, Иешуа не говорит, идите и рисуйте и всячески изображайте Евангелие, Он говорит, идите и проповедуйте Евангелие. Вот где нужно избирать душе человека, ведь слушая Евангелие и приклоняя сердце к услышанному, вы полностью раз и навсегда изменитесь. Такая глобальная перемена внутренней жизни человека называется рождением свыше. И наоборот поклоняясь видимым образам псевдо – христианским святыням, надеясь на иконы или нагрудные крестообразные амулеты, человек никогда не изменится и не сможет познать Божью милость, ведь подобным поведением мы умаляем истинный Крест Христов и оскорбляем Бога, попирая Его Господне откровение, за которое Иешуа пролил Свою Кровь. Итак Крест Христов является великой святыней, без всякого оспаривания, ведь Сам Машиях сказал: «46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, 47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима» (Лук.24:46,47) Ключевое слово здесь проповедану.

Комментариев нет:

Отправить комментарий