понедельник, 21 марта 2011 г.

Обитающий среди своих. часть 2.


В субботу 12 марта, мне как пастору церкви вместе с группой прославления выпала честь посетить Еврейскую Мессианскую общину г.Николаева. В шаббатнем служении славился Бог Израиля: хвала и поклонение, танцы и радостные восклицания перед Всевышним ; все это присуще избранному Богом народу. По Божьей милости и Господнем содействии на служении поклонения, выступила группа прославления с п.г.т Березнеговатое. Во истину сладостно и приятно слышать авторское пение сестер, которые очень искренне и достойно спели удивительные новые песни Царю царей. Прав был царь Давид, это сладостное и волнующее время, что – то необыкновенно приятное происходит, когда мы прославляем нашего Господа. 1 Хвалите Господа, ибо благо петь Богу нашему, ибо это сладостно, - хвала подобающая. (Пс.146:1) После служения хвалы и поклонения мне как пастору дано было слово для наставления. Проповедь была на тему: Обитающий среди своих ч 2. Дорогие друзья, cегодня мы продолжим рассматривать причины, из - за которых великая святыня христианства, была оскорблена и уничижена в Божьей церкви.
Причина №1; Великая святыня низведена не уровень христианской символики. Дорогие друзья изучая Священные тексты и рассматривая жертвенник Господень по Священной Торе, мы здесь можем увидеть следующее: 35 И поступи с Аароном и с сынами его во всем так, как Я повелел тебе; в семь дней наполняй руки их.36 И тельца за грех приноси каждый день для очищения, и жертву за грех совершай на жертвеннике для очищения его, и помажь его для освящения его;37 семь дней очищай жертвенник, и освяти его, и будет жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится. (Исх.29:35-37) Итак как видно из Священных текстов Торы, жертвенник Божий назван святыней великой. Практически все толкователи Священных Писаний утверждают, что древний жертвенник скинии Моисеевой, является прообразом Голгофского Креста. Рассматривая это откровение Господне в свете Нового Завета, мы увидим то же самое отношение ко Кресту, который для всех уверовавших, является величайшей святыней Господней. Итак, Крест это жертвенник, на котором была принесена совершенная жертва. Вот какое благоговейное и трепетное отношение ко Кресту у ребе Шауля: «17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.» (1Кор.1:17)
Итак Апостол Павел, боялся упразднить Голгофский Крест. Слово упразднить несет в себе значение; (греч - keno/w) опорожнять, опустошать, делать тщетным или пустым, упразднять, уничтожать. Святой Божий муж, боялся человеческими умозаключениями унизить, опустошить и уничтожить святость жертвенника Господня. Однако на сегодняшний день откровение Голгофской жертвы превратили в бутафорию. Из Креста Господнего сделали амулет, приписывая этому крестообразному изделию чудотворные свойства, изображению креста поклоняются, его целуют, его носят на себе, святой Крест Господень к глубокому сожалению опустили на уровень христианской символики. С крестом делают, что только угодно, растленному, проклятому, негодному человеческому уму. А ведь Святой Шауль, обучая церковь в Коринфе, говорит, что Крест необходимо проповедовать не в премудрости слова; «18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых; - сила Божия.» (1Кор.1:18) И весь вопрос не в том, на сколько вы правильные верующие, а вопрос состоит в том имеете ли вы силу Божию о которой ясно и понятно говорит Апостол. Итак отношение ко Кресту должно быть библейским, а именно как говорит раввин Шауль , это откровение нужно носить в себе а не на себе; «10 Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. (2Кор.4:10)
Причина №2; Мудрствование Богословов. Греческая философия смешанная со Священными Текстами родила такое явление как Богословие.
Видите ли, древние христианские философы убедили церковный клир, что для лучшего понимания Библии и для успешной борьбы с ересями, необходимо создать христианскую науку, которая получила название богословие. Вот как богословие интерпретируется; Богословие, или теология (калька греч. θεολογία учение о Боге) — учение о религиозных догматах[1] и заключённое в их рамки философское мышление, призванное эти догматы защищать и обосновывать.[2] Представляет собой комплекс дисциплин, занимающихся изучением, изложением, обоснованием и защитой учения о Боге, его деятельности в мире и его откровении, а также связанных с ним учениях о нравственных нормах и формах богопочитания.(wiki/Богословие) Если правильно и просто истолковать такое явление как богословие то получается примерно так; учение, складывающееся из многих дисциплин, призванное защищать, изучать и обосновывать учение о Боге. По правде говоря, звучит как-то нелепо. Проще говоря, богословие можно объяснить примерно так; - учение о учениях которое открывает нам Бога. Нужно сказать, что нет ничего нового под солнцем. Бог предупреждает через пророка Исаию священнослужителей и князей народа такими словами; «13 И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, - так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены» (Ис.28:13). Да это истинно так, с тех пор как церковь, отступила от здравого отношения к Закону Всевышнего, сила Божья отошла от собрания святых. Священные тексты Писания заменили учения отцов церкви, которые призывают познавать Бога, и глубже познавать истину, или постараться больше открывать истину. Звучит весьма заманчиво и как то вдохновенно, однако в этих философских упражнениях ума нет Бога. Слова красиво подобранные, хорошо оформленные и разъясненные, все как будто бы правильно, но Бога во всем этом нет, да и быть не может. Вот как об этом говорит Апостол Павел; «8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; 9 ибо в Нем (Иешуа) обитает вся полнота Божества телесно,…»(Кол.2:8,9). Святой Апостол Павел знал о том, что растленный негодный человеческий ум, не способен на что - либо доброе, кроме как плести сети, которыми сам себя и улавливает. Бывали в моей жизни моменты когда, присутствуя в гостях в какой ни будь очень правильной церкви, меня удивляло то, что при изобилии очень правильных учений, Божьего присутствия там не наблюдалось. Ребе Шауль предупреждает общину верных в Коринфе; «3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе.» (2Кор.11:3)
Суть божественной простоты, заключается в следующем; учиться необходимо непосредственно со Священных текстов Библии, а не с учений которые объясняют эти Священные тексты. Дорогие друзья выбирать надлежит вам. Итак, Библия или Богословие, Евангелие силы или человеческая хитросплетенная мудрость. Я не хочу, что- либо большее сказать о нашей церкви в Березнеговатом. Но мне как пастору церкви приходилось наблюдать, как после чтения и разбора Священных текстов, старейшины общины молились за больных и больные исцелялись. Да дорогие друзья Бог не изменился Он вчера и сегодня и вовеки тот же. Не зря в книге откровения Иоанна запечатлены слова Машиаха; «20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.» (Откр.3:20) Эти слова Иешуа адресует Своей возлюбленной церкви, и означают они то, что Машиях желает разделять всю Свою жизнь со Своими избранными. Готовы ли мы открыть свои сердца и подобно Шаулю оставить все свои человеческие надежды и доверить свои жизни Господу? Отдадим ли мы все сферы нашей жизни в руки Спасителя? Каждый сам для себя должен это решить.
Причина №3; Пустое благочестие. Пустое благочестие это когда люди слабые и немощные остаются без внимания; сироты, вдовы, или просто люди, которые находятся в болезненном беспомощном состоянии. В большинстве случаев те церкви, которые строят свои взаимоотношения на правильности учений, они то и имеют это пустое благочестие. Бывает часто сироты и вдовы остаются без опеки в таких общинах, или к примеру больного навещают через четыре дня после того как его уже выписали, или как в одном случае одну немощную разбитую болезнью сестру, верующие церкви не навещали пол года. Возлюбленные, христианство это не религия правильных учений, это религия правильных взаимоотношений, да и аминь. 26 Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие. 27 Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира. (Иак.1:26,27)
P.S. Служения в нашей общине, проходят каждый день; утром и вечером. Все что мы делаем, мы читаем Священные тексты Библии и размышляем над ними, а потом мы молимся, и Бог приходит, да друзья Бог приходит. Для Господа, свои это те, которые возлюбили Его слово больше чем свою жизнь и все, что есть в этой жизни. Давайте же исполним Его условия, чтобы Божья слава вернулась в церковь. Аминь. Аминь.

1 комментарий: