О, Господи! я раб Твой, я раб Твой и сын рабы Твоей; Ты разрешил узы мои. Тебе принесу жертву хвалы, и имя Господне призову. (Библия.Пс.115:7,8)
В субботу 8 января пастор Валерий посетил Еврейскую Мессианскую общину г. Одессы «Врата Сиона». Пастор Валерий проповедовал вторую часть темы Рабы Божьей праведности. Дорогие друзья, самое незабываемое время, выделяемое нами; - это время когда Божий Дух совершает великое таинство веры в наших сердцах. Через проповедь Святого Евангелия и общение святых, Дух Святости вносит среди слушающих обновление и возрождение, истомленным жаждущим душам. Итак, что же нужно, чтобы уразуметь волю божию и войти в послушание пред Богом, какими знаниями необходимо запастись человеку, чтобы угодить Богу. В книге Библия мы можем увидеть, как две тысячи лет назад, этот же вопрос живо интересовал книжников и старейшин, а также всех остальных религиозных деятелей Израиля. В общении с фарисеями Иешуа ответил фарисеям о том каким образом царство Божие приходит и устраивается в жизни людей; 20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, (Иешуа) отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, 21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. (Библия.Лук.17:20,21) Из слов Машияха приоткрывается таинство Божьего вмешательства в жизнь рода человеческого. Царство Божие; - это особое присутствие Бога; - это Его божественные действия и проявления в самом человеке. Вот куда целится Господь, вот то, что более всего интересует Всевышнего.
Он сотворивший миллиарды галактик с неисчислимым количеством звезд, желает обитать внутри человеческой личности. «Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть». (Библия. Лук.17:20,21) Разве это не удивительно, что может быть лучше этого откровения. Дорогие мы не оставлены, Бог любит нас и желает быть всегда с нами. Его царственное величие нисходит к немощному и хрупкому человеческому существу. Он Творец всего желает привести нас низких и падших грешников в равенство взаимоотношений с Самим Собою, посредством усыновления. Отныне и во веки мы Его Дети, все мы, кто уверовал в Сына Божьего Иешуа Мессию. На протяжении многих веков, люди стремились приблизиться к Творцу; через самовольное смиренномудрие аскезы (ограничение в принятии пищи, отказ от семейной жизни, самобичевание, жизнь в монастырях, в скитах, стояние на столпе и т.д, ) и прочих сякого рода измышлений, которые плотские верующие безрассудно назвали подвижничеством. Однако у Бога Свой собственный путь к сердцу человека, который Он Творец предначертал, Своими Господними установлениями и правилами. 8 Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся ( размышляй, думай) в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно. (Библия.Иис.Нав.1:8) Итак, все предельно просто; размышляя над Законом Божьим, мы открываем свою жизнь для Божественного прикосновения. В этом прикосновении, мы сможем пережить возрождение и освящение нашего внутреннего человека. Дорогие друзья, нет другого пути, кроме этого. Когда мы вникаем в слова Закона Божьего, наши духовные размышления подготавливают нашу душу к встрече со Всевышним, и наши помышления о Господе направляют и приводят нас к сотворившему наши души. Первое, что открывает нам Господь через Свое прикосновение, так это Его праведное требование к человеческой личности, давая нам Заповедь, чтобы мы Его Бога любили всем своим сердцем и всеми своими мыслями, и всей своей жизнью. Второе, что открывает нам Господь в Своих неизменных требованиях к нам, так это любовь к своему ближнему. 35 И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: 36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? 37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: 38 сия есть первая и наибольшая заповедь; 39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; 40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.(Библия.Матф.22:35-40)
Слово любовь используемое в Матф 22: 35-40; - это слово переведено с древнего греческого слова любите - a'gapa/w любить; - слово включает в себя следующие понятия: заботиться, желать добра, испытывать привязанность, находить удовольствие. Истина заключается в том, что только любя других, а не себя мы будем находить истинное удовольствие и, служа другим, будем приобретать истинное наслаждение нашим душам. Любить других, а не себя, любить Бога, а не свои желания и устремления, вот к чему направляет нас любовь агапе. Парадокс заключается в том, что именно это нам и необходимо, именно такой порядок жизни и приносит нам счастье. И именно этого, мы больше всего не хотим и боимся, именно этому мы зачастую так сильно противимся. Ведь Библия призывает нас быть рабами Бога, а это значит делать все, что Он наш Творец изъяснил в Своем Законе Господнем. Итак, готовы ли вы покорять себя Богу и Его Закону; - выбор за вами. Лично я сделал свой выбор и слава Всевышнему не жалею об этом. Я раб Господень и слуга праведности Божией. Друзья здесь нет подвоха, каждый должен решить лично сам за себя. Аминь. Аминь.
Величием является не допускать, чтобы тебя возвеличивали. Величайшее счастье не считать себя особенным, а быть как все люди (М.М. Пришвин).
Комментариев нет:
Отправить комментарий